Торговые новости — Новости экспорта товаров и импорта товаров — Новости ВЭД

Экспорт товаров

Первая доставка грузов из России в Южную Корею по Северному морскому пути

Первая доставка грузов из России в Южную Корею по Северному морскому пути
Ноябрь 08
08:00 2013

Во вторник, после 22 дней в море, первый танкер , используя Северный морской путь , достиг пункта назначения в Gwangyang, Южная Корея. Корейская судоходная линия Hyundai Гловис зафрахтовала шведской нефтяной танкер для доставки 44000 тонн нафты, из России, порт Усть -Луга, 110 км к западу от Санкт-Петербурга на берегу Финского залива. В Усть-Луге, частная компания НОВАТЭК — второй по величине производитель газа России – имеет комплекс для перевалки и фракционирования газового конденсата, открывшийся в июне 2013 года.

«Это было впервые для Южной Кореи, и означает разработку нового маршрута в южнокорейском истории логистики», сказал представитель Hyundai Гловис .

Корея может рассматриваться как остров. При отсутствии открытых сухопутных границ в Азию из-за усиливающегося присутствия Северной Кореи на своей северной границе , Южная Корея должна импортировать и экспортировать почти все свои товары морским путем . Хотя пролив Малаккском и Суэцкий канал исторически служила главным путем  от Корейского полуострова до Европы, Северный морской путь в последнее время стал привлекать все больше интереса со стороны Южной Кореи в последнее время. Страна находится не слишком далеко от юго-восточного конца маршрута во Владивостоке, Россия. Доставка из Бусан, Южная Корея, в Роттердам, Нидерланды по Северному морскому пути  требует 40 процентов времени меньше короче, чем традиционный маршрут через Суэцкий канал. Такой путь является новинкой для  Южной Кореи.

Южная Корея, Китай и Япония разделяют интерес в использовании Северного морского пути для более быстрого импорта и экспорта. Но интерес Южной Кореи выходит за рамки торговли и включает коммерческое судоходство и судостроение. Важно отметить, что Южнокорейцы пытаются приобрести навыки северной доставки,  а не полагаться на другие судоходных линии для транспортировки продукции между Европой и Азией. Hyundai Гловис, дочерняя компания Hyundai, еще не владеет нефтяным танкером надлежащего класса, поэтому зафрахтован MV Stena Polaris от шведской компании Stena для доставки нафты. MV Stena Polaris уже имеет опыт ведения бизнеса с Южной Кореей. Сотрудничество между Stena и Hyundai Гловис является примером передачи знаний. В то время как азиатские государства часто обеспечивают технологии и инфраструктуру (в конце концов , Южная Корея является домом для трех крупнейших в мире судостроителей: Hyundai , Daewoo и Samsung Heavy, и строит больше LNG -танкеров , чем любой другойстрана в мире) в Арктике, «население» Арктики имеет опыт и ноу-хау, необходимые для взаимодействия инфраструктуры и человекокапитала.

 Эрик Hånell , президен Stena  Bulk , прокомментировал The Maritime Executive: «Одной из целей этого специального путешествия по Северному морскому пути является передача оперативного и технического опыта от  Stena к Hyundai Гловис. Соответственно, основное внимание сфокусировано на опыте».

Новые динамика в западном NSR?

Путешествие Stena Polaris также открывает новый маршрут в истории русской логистики. В то время как большинство судов идет транзитом по Северному морскому пути с запада на восток из Мурманска или Архангельска, этот танкер отплыл из западной России вокруг Скандинавии, огибая северную точку Европы в Норвежском Нордкап. В феврале 2013 года, НОВАТЭК подписал контракт с Yeochun Naphtha Cracker Center о снабжении ее нафтой, продуктом, который может быть использован для расщепления углеводородов (т.е. разделения больших углеводородных химических веществ на более мелкие, более полезные) . НОВАТЭК также надеется на получение налоговых льгот для экспорта нафты от президента Владимира Путина. Слышны слухи, что Россия планирует  закрыть Терминал сжиженного природного газа на Белом море, а вместо этого построить терминал в Приморске, а также на побережье Балтийского моря, это может привести к уменьшению количества судоходства по Северному морскому пути . Если это произойдет, Россия может попытаться отправить больше LNG на запад, в Европу, а не на восток в Азию. Относительно быстрый рост Усть-Луга также показывает, как быстро геоэкономические сдвиги могут происходить на севере.

Более того, из 40 судов , которые щли транзитом по Северному морскому пути в этом году, только один нес LNG. Остальные , как правило, транспортировали другие жидкие грузы или топливо , таким образом, изменения в расположении терминалов СПГ врядли существенно повлияют на текущее количество судов, идущих  транзитом через Северный морской путь .

Одним из самых интересных событий, связанных с лоцманской службой Hyundai Гловис Северного морского пути является растущая известность Арктики в Южной Корейских социальных медиа. Южнокорейские министерства очень  активно используют Twitter и Facebook , это неудивительно, учитывая , что страна является одной из наиболее технологически развитых в мире. Также интересно, что правительство Южной Кореи содействует государственной осведомленности через социальные медиа, очень полезно видеть как реагирует общественность на новость. Один пользователь  оценил: «Хорошая новость! Я хотел бы видеть меть активное развитие нашей страны, чтобы был конкурентоспособной Арктический маршрут!». Другой написал: «Это здорово, что [отправка] будет сокращена [на] 12 дней. Будет огромное экономическое влияние».

Приятно видеть, как тема Арктики набирать обороты в стране, которая становится все более важным игроком в Арктике.

Об авторе

mail@smogarev.com

mail@smogarev.com

0 комментариев

Пока Комментариев Нет!

Нет комментариев на данный момент, Вы хотите добавить?

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять свои комментарии.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

Календарь публикаций

Август 2017
M T W T F S S
« Nov    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031