Торговые новости — Новости экспорта товаров и импорта товаров — Новости ВЭД

Экспорт товаров

Рынок предметов роскоши в АТР: тенденции и перспективы

Рынок предметов роскоши в АТР: тенденции и перспективы
Ноябрь 08
21:00 2013

Предметами роскоши обычно называют товары, отличающиеся высоким качеством, мастерством изготовления, узнаваемостью, эксклюзивностью и статусом. Эти товары удовлетворяют скорее социальные и психологические потребности потребителя и повышают его самооценку. На рынке Азиатско-тихоокеанского региона отмечается особый спрос на предметы роскоши, такие как модная одежда, аксессуары, сумки, косметика и парфюмерия, автомобили, электроника, напитки, и предметы интерьера.

В течение нескольких лет основной рост спроса на рынке предметов роскоши обеспечивают китайские потребители, особенно высокие продажи наблюдаются в категории часов и ювелирных изделий. На Азиатско-тихоокеанский регион приходится 2/3 мирового рынка предметов роскоши, а в ближайшие годы продажи товаров класса «люкс» в этом регионе должны составить половину от мировых показателей.

Основными факторами роста Азиатско-тихоокеанского рынка является рост доходов населения, возросшее потребление предметов роскоши средним классом и развитие электронной коммерции. За последние годы увеличилось число миллионеров в небольших странах Азии. Однако развитие рынка сдерживается высокой долей контрафактной продукции на рынке и высокими импортными  пошлинами. Основными тенденциями на рынке предметов роскоши в АТР являются развитие «люксового» туризма, расширение торговых сетей в небольшие города и рост доступности товаров этого сегмента.

Об авторе

mail@smogarev.com

mail@smogarev.com

0 комментариев

Пока Комментариев Нет!

Нет комментариев на данный момент, Вы хотите добавить?

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять свои комментарии.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

Календарь публикаций

Август 2017
M T W T F S S
« Nov    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031