Торговые новости — Новости экспорта товаров и импорта товаров — Новости ВЭД

Импорт товаров

Вьетнамские импортеры недовольны новыми правилами ввоза

Вьетнамские импортеры недовольны новыми правилами ввоза
Ноябрь 11
08:00 2013

Новые правила, регулирующие условия транспортировки грузов из портов на склады внутри страны, наносят ущерб импортирующим компаниям Вьетнама. Импортные товары дольше задерживаются в портах, вследствие чего компании несут дополнительные затраты.

Согласно распоряжению министерства финансов №128/2013, импортеры обязаны получить сертификат качества, прежде чем они смогут вывезти товары с портовых складов. До этого они просто предоставляли соответствующим органам образцы товаров для проверки, но не были обязаны ждать результатов инспекции.

По новым правилам импортеры обязаны держать товары в порту до момента получения результатов проверки, которые обычно выпускаются в течение 10 дней.

Проблема заключается в том, что не во всех портах существуют склады, из-за чего импортеры иногда вынуждены хранить грузы на судах, что автоматически предполагает увеличение доковых платежей и выплат владельцам судов.

Тран Квонг Пхунг, глава компании Southern Salt Corp, жалуется, что новое регулирование стоит ему сотен миллионов донгов ежедневно, пока груз из 24000 тонн соли дожидается получения сертификатов качества в порту Нга Ронг в районе №4 в Ханое. Эти дополнительные издержки включают в себя 5000 долларов, выплачиваемых за каждый дополнительный день простоя судна, и наличный штраф за продление транспортного договора с владельцем судна.

Он отмечает, что издержки не подлежат подсчету. «Из-за нехватки сырья и материалов производство простаивает, а тысячам наших работников грозит безработица», — пожаловался господин Пхунг.

Импортеры, чьи грузы прибывают в порт Хошимин на контейнеровозах, терпят еще больше убытки.  Владелец компании, импортирующей строительные материалы, сообщил, что несколько его контейнерных судов ждут сертификатов качества в порту Тан Канг Кат Лай. «Нам приходится ждать сертификатов в течение 10 дней, в то время как за каждый контейнер мы платим 10 долларов в день», — посетовал он, — «При этом страдает наше производство; вдобавок, мы рискуем столкнуться со штрафами за задержку выполнения наших контрактных обязательств».

Нгуен Ти Ту Хонг, глава таможенного департамента Ханоя, сообщила, что жалобы импортеров уже были направлены в министерство финансов. «Мы ждем официального ответа», — сказал она.

Об авторе

mail@smogarev.com

mail@smogarev.com

0 комментариев

Пока Комментариев Нет!

Нет комментариев на данный момент, Вы хотите добавить?

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять свои комментарии.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

Календарь публикаций

Май 2017
M T W T F S S
« Nov    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031